Дизельные вилочные погрузчики серии 7E от Hyundai

Известная корейская компания Hyundai представила публике недавно новую серию вилочных дизельных погрузчиков 7E, обладающих грузоподъемностью от 11 до 18 тонн. Машины имеют плавный ход и эргономичный дизайн и в целом в состоянии удовлетворить все потребности пользователей.

   Начнем с того, что погрузчики комплектуются мощным 6-цилиндровым турбированным двигателем Cummins QSB6.7 (119 кВт), надежным и экономичным, снабженным регулятором низких оборотов и имеющим режим контроля работы. Мотор работает в паре с плавной автоматической коробкой передач, позволяющей оператору выбирать один из двух автоматических режимов. Коробка обеспечивает в полной мере плавное и мягкое переключение и удобное управление.

   Машины имеют увеличенный наклон мачты, что позволяет оператору выполнять погрузочно-разгрузочные работы быстро и безопасно. Удобству управлением погрузчиком способствует и наличие круиз-контроля с автоматическим поддержанием частоты оборотов двигателя, причем без использования педали акселератора, что, кстати, способствует уменьшению расхода топлива.

   Весь дизайн машин рассчитан на существенное повышение эффективности работы оператора с соответствующим снижением уровня его утомляемости. Так, рулевое колесо выполнено регулируемым, и это делает работу оператора комфортной. Усилие, прилагаемое к рычагам управления, незначительны, а это означает высокую точность в управлении погрузчиком и высокую продуктивность.

   Любой погрузчик новой серии снабжается современной системой ESL (ограничитель запуска двигателя) и камерой заднего вида. При этом старт двигателя возможен только после ввода и проверки пароля — при вводе неправильного пароля впрыск топлива попросту блокируется. Активируется система ESL непосредственно из меню монитора на панели управления, которая выполнена информативной и водонепроницаемой.

   Весьма интересна и техническая начинка машин новой серии. Для погрузчиков характерна сверхсовременная система охлаждения, обеспечивающая минимальный расход топлива и небольшой уровень шума. В ней применяется гидравлический вентилятор и датчики температуры трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, обеспечивающие высокую точность измерений.  

   Надежная ведущая ось гипоидного типа с планетарным редуктором, мокрая система тормозных дисков, защита цилиндров, предотвращающая возможный ущерб от попадания посторонних предметов, практически идеальное расположение всех имеющихся компонентов, очень прочная каретка и большая площадь открытия капота дополняют картину. 


Возврат к списку

Нас выбирают