Дизельный Komatsu FH50-1 — пятитонный вилочный погрузчик

Компания Komatsu запустила в производство серию новых вилочных погрузчиков, разработанных с использованием самых эффективных, надежных и проверенных на практике систем и элементов управления, использующихся уже немало лет на машинах этой популярной марки.
 
  Один из самых ярких представителей этой серии — пятитонный вилочный погрузчик FH50-1. В движение машина приводится при помощи оригинальной гидростатической трансмиссии с электрическим управлением HST. Для этой системы характерно наличие гидронасоса, который вращает двигатель. Насос передаёт гидравлическую мощность на установленный непосредственно на ведущем мосту гидромотор. В этой системе отсутствует муфта сцепления, а потому вероятность тепловых потерь сводится практически к нулю. Следовательно, в коробке передач не происходит потерь мощности, а это означает сокращение расхода топлива и, как следствие, повышение уровня экономичности машины в целом. Для погрузчика характерно и наличие хорошей защиты от влаги и пыли, что, в частности, обеспечивает прекрасное торможение в любых условиях.
 
Специалисты утверждают, что создание наиболее удобных и комфортных условий для работы оператора влечёт за собой повышение производительности труда и высокий уровень безопасности. Разработчики и инженеры Komatsu, хорошо понимая это, предусмотрели в новой модели немало новшеств, существенно облегчающих работу оператора и делающих её более комфортной. В частности, в погрузчике FH50-1 предусмотрены очень интересные функции. Это возможность плавного изменения направления движения без отпускания акселератора, запуск двигателя возможен только на нейтральной передаче, переключение передач происходит плавно. Высокий уровень безопасности достигается и наличием ограничителя скорости, а само движение возможно только при воздействии на педаль, то есть самопроизвольное передвижение машины исключено. Разумеется, наличие всех этих особенностей сильно упрощает управление погрузчиком и гарантирует безопасность в работе. Ещё одна интересная особенность, требующая обязательного упоминания — наличие функции самоторможения в приводе HST. Самоторможение предотвращает скатывание погрузчика назад при работе машины на склоне.
 
  Стандартная комплектация погрузчика FH50-1 предусматривает установку системы мониторинга KOMTRAX. Эта система даёт возможность в любое время получать информацию о самых разных параметрах работы погрузчика. Например, можно узнать, где находится погрузчик, получить сведения о расходе топлива или техническом состоянии машины. Кроме того, система KOMTRAX предоставляет в автоматическом режиме ежемесячные и ежегодные отчёты, содержащие все необходимые клиенту сведения.
 
Механизмы и узлы новой модели были разработаны и изготовлены непосредственно в компании Komatsu для применения в собственных погрузчиках. Это, в частности, гарантирует их многолетнюю работу и высокий уровень надежности машины в целом.

 


Возврат к списку

ПРОДАЖА Б/У ПОГРУЗЧИКОВ

TCM FB15-8
TCM FB15-8 Грузоподъемность: 1.5
Высота подъема: 4.85
Тип: Электро
Опции: Свободный ход, Боковое смещение каретки
1 350 000 руб.
Doosan D15S-2 (344)
Doosan D15S-2 (344) Грузоподъемность: 1.5
Высота подъема: 5.2
Тип: Дизель
Опции: Свободный ход, Боковое смещение каретки
600 000 руб.
Погрузчик Yale GP15AK (4461J)
Погрузчик Yale GP15AK (4461J) Грузоподъемность: 1.5
Высота подъема: 3
Тип: Газ-бензин
1 000 000 руб.
Kalmar DCE 160-12
Kalmar DCE 160-12 Грузоподъемность: 16
Высота подъема: 5,5
Тип: Дизель
Опции: Позиционер вил, Длинные вилы, Свободный ход, Боковое смещение каретки
16 000 000 руб.
Yale GDP50VX (2087J)
Yale GDP50VX (2087J) Грузоподъемность: 5
Высота подъема: 3.4
Тип: Дизель
Опции: Боковое смещение каретки
2 100 000 руб.

Нас выбирают