Бензиновые погрузчики

Оценка характеристик любого погрузчика исходит из того, какой двигатель установлен на погрузочной технике. Условия использования, затраты на обслуживание, грузоподъемность агрегата – критерии, по которым проводят выбор необходимой машины для эксплуатации.

В виду наших климатических условий все больше предприятий отдают предпочтение приобретению погрузчиков на бензиновом топливе. Благодаря предпусковому подогреву цилиндров запустить двигатель в зимнее время не вызовет сложностей.

К преимуществам бензиновых погрузчиков можно отнести относительно-невысокую стоимость по сравнению с машинами на электрическом приводе, или техники с дизельными ДВС. Бензиновые погрузчики характеризуются высокой степенью экологичности, благодаря установленным на них нейтрализаторам, катализаторам и сажеуловителям, которые снижают уровень выброса вредных веществ. К тому же, дополнительно можно поставить на двигателе газовое оборудование , что повышает производительность машины в несколько раз. Комбинированный двигатель на погрузчиках предпочтительнее для предприятий, предъявляющих строгие требования к гигиене продукции (пищевая, медпрепараты) в условиях складов закрытого типа. На открытом воздухе при морозе от -5С газовый двигатель завести сложно, поэтому до прогрева его, машину заводят на бензине, а после этого переключают на газ. При полном использовании газового баллона до момента доставки полного, есть вариант снова перейти на бензиновое топливо. За месяц потребление бензина составляет лишь несколько литров. В период работы погрузчика на газу, дым в воздух почти не выделяется, у выхлопных газов нет запаха.

Бензиновые погрузчики намного легче в эксплуатации, чем дизельные. Более того, обладая функцией изменения ширины, они подходят практически для грузов любого типа.

В сравнении с дизельными погрузчиками, шума от бензинового двигателя меньше, эта характеристика более привлекательна. Но вот затраты на топливо намного выше.

В России очень частое применение находят погрузчики, произведенные в Болгарии, как и в советские времена, к болгарской погрузочной технике развилось доверительное отношение. Помимо этого, российские склады используют шведскую, немецкую, итальянскую технику. Не стоит забывать и про такие японские марки как Komatsu, Tayota, Nissan. Интерес вызывают и агрегаты из Китая, количество которых на наших складах с каждым годом заметно возрастает.

Возврат к списку


ПРОДАЖА Б/У ПОГРУЗЧИКОВ

STILL RC-40-30
STILL RC-40-30 Грузоподъемность, т: 3
Высота подъема: 4.5
Тип двигателя: Дизель
Опции: вагонник TFV4,5+, SS
1 350 000 руб.
Nissan FJ01A15
Nissan FJ01A15 Грузоподъемность, т: 1.5
Высота подъема: 4.5
Тип двигателя: Дизель
Опции: TFV4,5 вагонник
480 000 руб.
Linde H60D-01
Linde H60D-01 Грузоподъемность, т: 6
Высота подъема: 4.5
Тип двигателя: Дизель
0 руб.
HELI CPCD100(FD100)
HELI CPCD100(FD100) Грузоподъемность, т: 10
Тип двигателя: Дизель
Опции: дизель
0 руб.
Yale GDP50VX
Yale GDP50VX Грузоподъемность, т: 5
Высота подъема: 3
Тип двигателя: Дизель
Опции: дизель
0 руб.

Нас выбирают