Колебания валютных курсов и рынок погрузчиков

Негативная тенденция в отношении спецтехники на территории Российской Федерации складывалась не один год. Но сейчас к этому еще и добавилось значительное падение рубля. Многие секторы рынка начали ощущать потери, некоторые фирмы прекратили свое существование или попросту разорились. Те же, кто нашел в кризисе выгодные возможности, смогли остаться наплаву и продолжить свою деятельность. Но стоит отметить, что даже выжившим компаниям сейчас очень нелегко.

Вот основные факторы давления:

  • Общее отсутствие роста экономики. В кризисные моменты и говорить не стоит о возрастании каких-либо показателей, главная задача - сохранить действующий уровень. Но статистика говорит сама за себя: авторынок падает со стремительной скоростью.

  • Высокая потребительская неуверенность. Российские граждане все неохотнее тратят свои деньги, причем это касается не только краткосрочных, но и долгосрочных ожиданий. Многие думают, что ситуация только ухудшится, особенно это касается неуверенности в росте заработной платы и сохранения своего рабочего места. Такая тенденция не лучшим образом сказывается на всей экономике, затрагивая и спецтранспорт. Если люди не будут покупать товары и использовать услуги предприятий, которые в своей работе применяют погрузчики и другую технику, то и спрос на такое предложение упадет.

  • Непосильные ставки кредитования. Раньше можно было без проблем взять необходимый погрузчик в кредит на весьма подходящих условиях. Плюс была некая уверенность в завтрашнем дне. Но теперь проценты настолько велики, что переплата ровняется стоимости еще одной такой модели.

  • Отсутствие комплексных действий со стороны правительства. Проблему нужно решать системно, затрагивая все значимые факторы. А на деле происходит ходьба со стороны в сторону. В одном месте начинаются положительные изменения, а в другой сфере образуются колоссальные потери. Ведь все между собой связано, и последствия в любом случае неизбежны.

  • Но существенным фактором все же остается значительное падения рубля, которое провоцирует целый ряд последствий для сферы продажи спецтехники, в том числе и погрузчиков. От обесценивания национальной валюты страдают все отрасли производства, которые находятся в постоянном взаимодействии.

Рост цен

На сегодняшний день пик  кризисного падения практически остался позади, поэтому пришло время роста производственных показателей и вовлечения в процесс большого количества заинтересованных лиц и организаций. Но формирование цены на погрузчики нуждается в скорейшей стабилизации. Иностранные модели стали стоить в несколько раз дороже (пересчет на рубли), что в свою очередь означает снижение относительной доходности потенциального покупателя.

То же самое касается ремонта, ведь основные детали и комплектующие закономерно подскочили в цене. В некоторых случаях восстановление погрузчика для хозяина обходится дороже, чем его первоначальная стоимость.

Проблема отечественного производства погрузчиков

Казалось бы, внутренние экономические факторы не должны сильно зависеть от курса рубля, но в нашем государстве отсутствуют эффективные механизмы контроля и планирования. Это видно по присутствию брендов на рынке до кризиса. Вопрос национального производства, в частности, деталей, отодвигался на второй план, но теперь эта проблема все более актуальна.

Государство пытается ввести квоты на заказы, чтобы увеличить позиции отечественного производителя. Но здесь все забывают про тот факт, что комплектующие в большинстве случаев импортировались в страну. Сейчас приходится искать заменители, то есть на развитие этого направления нужно время.

Аренда и покупка б/у погрузчиков

Услуги по предоставлению погрузчиков напрокат именно в момент кризиса набрали небывалую актуальность. В этом случае падение курса рубля спровоцировало рост этой сферы и большое количество клиентов. Сейчас не многие захотят покупать технику, а вот взять на некоторое время можно. Что дает аренда:

  • независимость от курса рубля;

  • получение прибыли при минимальных затратах;

  • возможность последующего выкупа техники.

Получается, что погрузчик в таком случае сам «зарабатывает» деньги на свою покупку. Вы используете модель, отдаете незначительные деньги за аренду, а потом можете свободно выкупить погрузчик.

В момент экономического кризиса и значительного падения курса рубля такое предложение выглядит очень заманчивым, при этом вы ничем не рискуете.

Сфера спецтехники хоть и пострадала от обесценивания национальной валюты, но смогла найти рациональный выход из этого положения в виде аренды и предоставления поддержанных моделей. Используйте эту возможность в своей деятельности, такой подход поможет вам остаться «на плаву» в столь нелегкое время.

Возврат к списку

ПРОДАЖА Б/У ПОГРУЗЧИКОВ

STILL R 70-50
STILL R 70-50 Грузоподъемность: 5
Высота подъема: 4.8
Тип: Дизель
Опции: кабина с отпителем, боковое смещение гибрид
1 950 000 руб.
Junghenrich DFG 320
Junghenrich DFG 320 Грузоподъемность: 2
Высота подъема: 4.8
Тип: Дизель
Опции: дизель, вагонник, кабина SS
1 150 000 руб.
Nissan FJ01A15
Nissan FJ01A15 Грузоподъемность: 1.5
Высота подъема: 4.5
Тип: Дизель
Опции: TFV4,5 вагонник
480 000 руб.

Нас выбирают