Газовые погрузчики

На современном складе работа должна отличаться высокой степенью механизации, поэтому необходимо уделить внимание рациональному выбору автопогрузчиков. Сегодня важно, чтобы спецтехника для погрузки, штабелирования грузов, разгрузки отвечала требованиям экономичного расхода топлива. «Дизельные» погрузчики сегодня сменяются погрузчиками, работающими на газовом топливе. Очевидны преимущества такого предпочтения:

  • Расходы на эксплуатацию значительно ниже. Газ обходится дешевле. После года эксплуатации за односменную работу разница в цене на газ и дизельное топливо составляет приблизительно $1200. Заменить топливный насос на газобензиновом погрузчике обойдется примерно в 200$, в то время как на дизельном он стоит $2000.

Одна заправка позволяет газобензиновому автопогрузчик проработать в два раза дольше по сравнению с дизельным.

  • Целесообразно «переключить» машину с газа на бензин, если  оператору необходимо использовать запасные баллоны, при отсутствии возможности заправки газом. Индикаторная лампа подает сигнал, и водитель подключает запасной баллон, который используется до момента, пока со склада не привезут полный баллон. В условиях низких температур, не возникнет проблемы запустить газобензиновый двигатель, в то время как дизельные погрузчики могут столкнуться с вынужденным простоем в работе.
  • Среди ряда положительных характеристик при использовании погрузчиков на газовом топливе следует отметить низкий выброс выхлопных газов. Это важно, если персонал работает в закрытых помещениях, и если продукция требует соблюдения правил гигиены (напитки, продукты питания и др.). Благодаря данным преимуществам широко применяют газовые погрузчики  предприятия пищевой промышленности.

Альтернативой газовых погрузчиков являются электропогрузчики, которые в плохо вентилируемом помещении не создают для водителя опасности. Но электропогрузчики требуют более хлопотного ухода: их мощность меньше, а пробег между зарядками батарей аккумулятора значительно короче. К явным недостаткам электропогрузчиков относятся необходимость большего расхода на электроэнергию, оснащение специализированного зарядного помещения, поддержка квалифицированных работников для замены аккумуляторных батарей. При этом сами батареи достаточно долго заряжают перед непосредственной работой, и стоимость их высокая. Срок эксплуатации около 5 лет.

Именно  газовобензиновые погрузчики имеют более широкий диапазон применимости. Полноценно работая как вне, так и внутри помещения, экономят средства, гарантируют безопасность условий для персонала, рационализируют работу всего предприятия.

Возврат к списку

ПРОДАЖА Б/У ПОГРУЗЧИКОВ

TCM FB15-8
TCM FB15-8 Грузоподъемность: 1.5
Высота подъема: 4.85
Тип: Электро
Опции: Свободный ход, Боковое смещение каретки
1 350 000 руб.
Doosan D15S-2 (344)
Doosan D15S-2 (344) Грузоподъемность: 1.5
Высота подъема: 5.2
Тип: Дизель
Опции: Свободный ход, Боковое смещение каретки
600 000 руб.
Погрузчик Yale GP15AK (4461J)
Погрузчик Yale GP15AK (4461J) Грузоподъемность: 1.5
Высота подъема: 3
Тип: Газ-бензин
1 000 000 руб.
Kalmar DCE 160-12
Kalmar DCE 160-12 Грузоподъемность: 16
Высота подъема: 5,5
Тип: Дизель
Опции: Позиционер вил, Длинные вилы, Свободный ход, Боковое смещение каретки
16 000 000 руб.
Yale GDP50VX (2087J)
Yale GDP50VX (2087J) Грузоподъемность: 5
Высота подъема: 3.4
Тип: Дизель
Опции: Боковое смещение каретки
2 100 000 руб.

Нас выбирают